О звуках

Микака — какой-нибудь уважаемый член японской общины или, может быть, даже мэр небольшого городка на северо-западе острова Хонсю.

Макака — сами знаете, что такое.

Всего-то одна буква, один звук, зато как меняется отношение…

Ну и чего тогда стоят слова и вообще речь? Ничего не стоят. Всего-то не самая удачная попытка кодифицировать эмоции и мысли. Точно передать мысль с помощью слов невозможно (ты недослышал, а мэр обиделся). Сработает только непосредственная передача из мозга в мозг, но этот навык ввиду все большего слияния пуруши и пракрити утерян напрочь.

Вот такая херня в голову иногда лезет, ага.

Реклама

Stacey Soloman — X factor 2009

[blip.tv ?posts_id=2524802&dest=-1]

Девочка всех сделает, попомните мои слова 🙂

P.S. Нос тоже рулит 🙂

P.P.S. Ну и для контраста. Чисто поржать 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=3YJgPRHafDk&feature=related

Я смотрю, парикмахерши — что у нас, что у них — ничем не отличаются…

С Днем!

Если кто не знает, сегодня — День советского кино. Я не хочу сказать, что все оно было такое уж расчудесное, но в советском кино никто, даже Микита Михалков, даже имея знаменитого папу (кстати, свежеперекинувшегося), не позволял себе высираться в военное прошлое и военную память страны. Значит, это было правильное кино. Вот так.

О редактировании

Газета The Telegraph пишет, что онлайн-энциклопедия Wikipedia прекращает свободное редактирование своих статей.

Кто бы, как говорится, мог подумать, что свободные люди — более того, рожденные свободными и независимыми, в отличие от тоталитарных недочеловеков — будут, если их не контролировать, вести себя как скоты. Удивительно! Может, что-то в демократии подправить?

О глюках

Untitled-1

Очень современный подход к написанию, даже конструированию (sic!) статьи: игривый заголовок контрастирует с серьезно написанным текстом, как бы говорящим дорогому читателю о чем-то другом, где-то даже ему неведомом; тут же присутствует иллюстрация, как бы несущая в себе фаллический смысл, оттого звучащая в унисон с заголовком, но одновременно и возносящая на пьедестал достижения научного прогресса… Интересно, необычно, цепляюще. Редактору — зачет!

… Нет, дальше читать не стал, чтобы не разочаровываться.

О религиях

Чудны дела… В России правители свою набожность как-то не особо показывают, зато основы православия с упорством, достойным лучшего применения, впихиваются в школьную программу. У нас, на Украине, вся кодла во главе с чешуйчаторылым любой праздничный день не с гальюна, но с церкви начинает, зато об основах православия в школе — не слыхать. Хрен разберешься 🙂

О шуточных казнях

Внутреннее расследование ЦРУ установило, что сотрудники этой спецслужбы устраивали подозреваемым в террористической деятельности «шуточные» казни, сообщает агентство Associated Press.

lenta.ru

Отец рассказывал: после того, как он сбежал из фашисткого концлагеря, его через 2 дня отловили (что и неудивительно, по фашистской Германии пятнадцатилетний украинский пацан по-любому много не набегался бы). Отловили его, значит, и приговорили к повешению. И повесили. Когда очнулся, понял, что повесили не до конца. Типа, пошутили так. Ну и в назидание, понятное дело. Такой вот рассказ. Он, понятное дело, о проклятых нелюдях-фашистах. И о коммунистах, конечно, потому что коммунисты и фашисты — одно и то же, как известно любому современному человеку. Это не о светоче демократии, справедливости и человеколюбия, Соединенных Штатах Америки, совсем нет.